вторник, 15 декабря 2009 г.

Читатели всех команд, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Дорогие друзья! Всем Вам хорошо известно, что чтение - лучшее учение! Чем больше читаешь, тем больше знаешь!

Нас, безусловно, радует тот факт, что количество постоянных читателей нашего блога потихоньку увеличивается! Но, конечно, огорчает, что ребят в их числе пока УВЫ! нет!  Ау! Участники проекта! Вы где? Мы Вас очень ждём!!!

Хотим обратиться к Вам с предложением, наши уважаемые читатели: давайте в комментариях к этому сообщению познакомимся поближе! Расскажите, кто Вы, как Вас зовут, членом (или руководителем) какой команды Вы являетесь, в какой школе учитесь-работаете и ОБЯЗАТЕЛЬНО поделитесь своими впечатлениями о нашем БЛОГЕ: что Вас привлекает в блоге? Что не нравится? О чём бы Вы хотели здесь почитать? Вносите свои предложения по содержанию сообщений блога! Будем Вам признательны! 

С нетерпением ждём комментариев! Начнём диалог?

61 комментарий:

  1. Хочу пожаловаться: читать люблю, а вот читать в блоге пока нечего! Обидно, понимете ли... Потому и пишу.
    О себе - Полякова Виктория Александровна, 46 лет, трое детей, двое внуков (классные мальчишки!!!), работаю в Центре дистанционного обучения, но тепло вспоминаю школу, то время, когда учила ребят русскому языку и литературе. Кто следующий?

    ОтветитьУдалить
  2. Я Щапов Евгений. 20 декабря мне исполнится 15 лет. Я учусь в любимой Боголюбовской школе с 1 класса. Я увлекаюсь Tecktonik, танцую не только сам, но и научил друзей.
    Этот блог - первый в моей жизни. Нравится!!!
    Каждый день сижу в школе до 5 часов вечера в кабинете информатики вместе с классным руководителем Бритиковой Еленой Алексеевной и учителем информатики Парфёновой Ириной Евгеньевной. Радость приносит неформальное общение. С ними прикольно!
    Благодаря участию в сетевых проектах многому научился и многое узнал.

    ОтветитьУдалить
  3. Парфенова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа" Суздальского района Владимирской области 15 лет (это все годы моей трудовой деятельности) учителем информатики, а последние 3 года еще и завучем. "Болею" за родную школу всей душой!
    Я - мама пятилетнего сына. Люблю общаться с друзьями. Люблю читать. Люблю работать в команде. Больше всего не люблю, когда кто-то болеет, особенно родные и близкие.
    Спасибо активным педагогам-словесникам за интересные сетевые проекты. Блог для учащихся - это очень хорошо. Пусть не всё сразу получается так, как хочется (не спешат сюда дети пока). Я думаю, что еще не все умеют (и педагоги тоже). Так для того, в том числе, и сетевые проекты :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, потихоньку разговор налаживается! И ряды наших читателей растут! А ребята сюда обязательно придут! Вот только немного освоятся!!! Я в этом просто уверена!!!
    А я Воронина Лариса Вячеславовна, работаю учителем русского языка и литературы. Очень хочу, чтобы не только педагоги активничали в сетевых проектах, но и детям СЛОВО ДАЛИ! Потому и предложила идею создания этого блога и, что естественно, стала его постоянным читателем! Передаю микрофон следующему нашему читателю!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер всем! Медведева Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы школы с углублённым изучением английского языка г.Александрова! Мои ученики активные и любознательные, с ними не пропадёшь! Всем удачи и успехов, открытий и дерзаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро, день, вечер! Всем, всем, всем!
    Меня зовут Екатерина, я учусь в школе № 19 города Владимира. Я являюсь участником команды "Капитанские дети" (пиратка Кэт.
    Практическое знакомство с блогами у меня впервые. К творчеству в сетевых проектах нас привлекла наша учительница русского языка и литературы Лягина Ольга Михайловна, а её в свою очередь учительница информатики Дубова Светлана Николаевна.
    Желаю всем участникам данного проекта творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Я Бритикова Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы в МОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа".Работаю в ней 26-ой год: люблю школу, люблю работу, люблю детей.Хочу, чтобы мои ученики нашли себя и свое место в жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет всем! Я Краснова Ксюша, учусь в Боголюбовской школе в 9 классе. Люблю читать книги и общаться с друзьями. А еще учавствовать в сетевых проектах, они учат находить общий язык с другими людьми. Я активная участница всех сетевых проектов команды "Фантазеры". Обожаю нашу команду! Хоть нас и много (23 человека), но вместе мы сила, мы всегда готовы прийти друг другу на помощь, а впереди у нас "на белом коне" Елена Алексеевна(замечательный классный руководитель и учитель русского языка и литературы).
    В этом году я стала участницей филологического марафона. Но не могу бросить команду. Ребята, я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я Зеленуха Арина,ученица 9а класса Боголюбовской школы. И хотя учусь здесь только с 5 класса,но успела сдружиться со своими сверстниками и учителями.Сейчас с большим удовольствием принимаю участие в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Я Каичкина Ольга Сергеевна работаю заместителем директора самой первой школы города Мурома. А по-совместительству еще и веду уроки информатики. :)
    Очень рада присоединиться к Вам со своей коллегой Мазепой Татьяной Сергеевной по-совместительству учителем русского языка 6а класса нашей школы.
    Для нас это не первый сетевой проект, но очень волнительный, поскольку попытаемся в нем поучаствовать с маленькими детьми - шестиклассниками, а не со старшеклассниками, что было ранее.
    Поэтому это своеобразная проба пера.
    Надеемся, что проект получится очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно, получится! По-другому и быть не может ;) Такие активные и творческие ученики и педагоги здесь собрались!!!
    Продолжаем разговор, наши уважаемые читатели!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Я - Тема Бурча ученик 7"а" класса александровской школы №1. Обожаю компьютеры и другие . Еще я немного увлекаюсь видеомонтажом. Уже сделал несколько клипов, но никто их не смотрит. Зато мое лицо почти каждые 2 недели видит Александров, так как мы с моим другом ведем передачу про те самые "виртуальные интерактивные развлечения" на местном муниципальном телевиденье. Еще я люблю слушать рок. Один из моих любимых сайтов - Википедия.
    Еще я обожаю стенд-ап камеди и , поэтому с нетерпением жду когда у нас в школе начнется КВН. Это, кажется все! )))

    P.S. О боже! Опять смайлики! Они точно преследуют меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Странно, почему никто не смотрит клипы? Может, их просто не показывают? Загрузите на ютьюб и дайте ссылку в блоге, мы с удовольствием посмотрим ;)))
    P.S. А они и вправду преследуют...

    ОтветитьУдалить
  14. Привет всем! Я Миронова Елена Юрьевна, являюсь одним из авторов проекта. Очень люблю читать. В школьные годы перечитала весь библиотечный фонд. Сейчас читаю тоже много, но в основном на компьютере, в интернете нахожу интересные книги. Люблю общение, узнавать что-то новое, открывать неизведанное. Сетевой проект восполняет мою тягу ко всему новому.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мои творения:
    http://www.youtube.com/watch?v=gy4MNcrBtm8
    http://www.youtube.com/watch?v=VTG8TguPosE
    на самом деле их достаточно мало)
    Я буду вам очень признателен, если вы поднимете мне рейтинг и ... самооценку.
    И еще я забыл сказать из какой я команды.
    "Юные языковеды".

    ОтветитьУдалить
  16. Я посмотрела, Тема, твои ролики. Мне понравилось (особенно про Филиппка)! Молодец! Рейтинг поднимала ;)
    Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет всем! Это опять я!:))) Тема, я посмотрела твои ролики. Очень прикольно, буду ждать новых. Как только появятся, сразу выкладывай и пиши здесь ссылку. Желаю тебе вдохновения.
    Что-то здесь разговор не идет. Я вот например увлекаюсь не только книгами и проектами, но еще люблю иногда посмотреть телевизор. Меня поразила новость о том, что недавно погиб замечательный человек - Владимир Турчинский. Очень жаль.:((

    ОтветитьУдалить
  18. Это как же, дорогая Ксения, не идёт разговор? Вон сколько всего мы рассказали, сколько нового друг о друге узнали! Жаль, конечно, что ребята ещё не так активны:( Но ничего! Это только начало! А раз начало положено, значит, будет и продолжение! Становись нашим постоянным читателем, следи за новыми сообщениями и не теряй активности!
    И не забывай о ГЛАВНОМ: уделяй внимание знакам препинания ;) Договорились?

    ОтветитьУдалить
  19. Эх, Лариса Вячеславовна!!! Вот ведь училка до мозга костей: увидела, что вводное слово "например" не выделено, сразу - "не забывай о главном"!!!
    И как в этом блоге детям писать, когда миллион "русичек" читает комментарии и руки у них сразу к красной пасте тянутся? :((
    Но вы, ребята, не смущайтесь! Все равно пишите. Ещё Пушкин признавался, что не любит русской речи "без ошибок". Скажу по секрету, учителя русского языка тоже любят ошибки, иначе их профессия потеряет смысл (зачем учить грамотных учеников? - только портить!), и они останутся без работы :)))
    Потому продолжаем общение ;)
    Тема, каюсь, не успела ещё посмотреть твои ролики, но реакция других читателей блога меня заинтриговала: обязательно скачаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Да что ВЫ, это я совсем не про вводное слово писала, а просто хотела ещё раз обратить внимание участников на тему нашего проекта! Мы ведь не должны забывать, ЧТО нас всех ЗДЕСЬ вместе собрало? А что касается ребят: Тёмы, Ксении, Арины (и их комментариев),- то они просто молодцы ;) Так быстро и так активно начали работу! Привожу их в пример своим ученикам и с нетерпением жду новых комментариев!
    И всем давно известно: если человек ошибается - значит ОН ЧТО-ТО делает!!! (А не сидит сложа руки). И это здОрово :)) Так ведь?

    ОтветитьУдалить
  21. И на все ведь у этих учителей готов ответ! И последнее слово всегда за ними ;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Да Вы что! Какое последнее слово?! Разговор только начинается! Ждём с нетерпением и приглашаем всех!!!!!!!!!!!! ОООЧЕНЬ ЖДЁМ!

    ОтветитьУдалить
  23. Я Федорова Даша мне 12 лет. Учусь я в Боголюбовской школе в 6а классе. Я участница команды "Стрела". Мне интересно участвовать в сетевых проектах. Я занимаюсь в студии "Влада" пением. Хожу в музыкальную школу и играю там на фортепиано.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Меня зовут Бочкова Алёна. Я участница команды "Непоседы" СОШ № 1 г. Меленки.
    Тема, посмотрела твои ролики, очень понравилось. Я тоже увлекаюсь видеомонтажом. Делаю в основном классные мероприятия, например новый год, день святого валентина и т.п. У меня папа профессиональный оператор, ну а я делаю монтаж. Также люблю заниматься спортом, хожу на волейбол.
    P.S. Спасибо за такой классный блог

    ОтветитьУдалить
  25. Всем Здравствуйте! Меня зовут Белоусова Марина. Я учусь в 7"а" классе, в школе с углублённым изучением английского языка города Александрова. Вхожу в состав команды "Юные языковеды". Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. ПРИВЕТ !!! Я Ира Кирова ученица 7а класса средней школы №1 с углубленным изучением английского языка
    г. Александрова. Участвую в проекте вместе со своим классом и нашей учительницей по русскому языку и
    литературе Медведевой Галиной Михайловной (если бы не она нашей команды «Юные языковеды» вообще бы не было).
    Она нас увлекла, сплотила, научила сражаться. Это уже не первый наш проект и, надеюсь, не последний.
    До этого были: экологический проект; «Я люблю тебя, Россия»; «Дети и книги» (кстати, я стала там лауреатом
    1 степени в номинации «Проба пера»); «Толстой рядом с нами», и еще что-то про русский язык, но название не помню.
    Мои любимые предметы, конечно, литература и русский, а еще история, обществознание и биология. Уже 6 лет хожу
    в кружок рисования. Но также очень люблю плавать, читать и путешествовать. Наш город с очень богатой историей.
    Между прочим г. Александров был почти 17 лет столицей при правлении Ивана Грозного. У нас отличный музей.
    Приезжайте не пожалеете!

    P.S. Кстати, Тема - мой одноклассник, компьютерный гений нашего класса. В его ролике «Филлипок» снимался весь
    наш класс (я на 2 ряду 3 парте 1 вариант) на уроке русского языка (его прогул вызвал бурные овации). Очень
    смешным мне показался и ролик «Первое и последнее сентября» главные герои опять же мы и наш классный руководитель
    Куликова Елена Ивановна. Она у нас просто молодец, поддерживает все наши начинания.

    Участвуем в этом проекте с большой надеждой на победу. GOOD LUCK! УДАЧИ! 

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо вам за исправление. Ведь как говорят, на ошибках учатся. Теперь я точно никогда не забуду правильно ставить знаки препинания.В будущем мне это очень пригодится, ведь грамотный человек всегда вызывает уважение.
    Общаться в блоге мне очень нравится, все больше и больше участников подтягиваются к нашему разговору, а это очень здорово. Я думаю, что с помощью этого проекта найду много новых друзей!:))

    ОтветитьУдалить
  28. Приветики, мы команда "Вдохновение" из города Мурома школы №6. Cостав нашей команды таков: весёлые девчонки - Лиза, Карина, Даша, Настя и Аня,которые о-о-о-о-о-о-очень красивые и умные. Но ещё в нашей команде есть мальчики, которые во всём помогают девочкам, это Дима и Влад.Руководитель нашей команды Королева Лариса Анатольевна,которая вдохновила нас на участие в этом проекте. Наша команда очень дружная и с удовольствием будет выполнять все задания проекта.

    ОтветитьУдалить
  29. С Куликовой Еленой Ивановной было очень приятно работать над роликом, особенно когда она дала себя загипнотизировать.

    ОтветитьУдалить
  30. А кто что читает, кстати,последнее, для души?Я не о программной литературе и учебниках. Я вот прочитала сейчас Вознесенскую "Мои посмертные приключения"( или записки?) и Ткачева "Небо становится ближе".Скорее, не читала, а выкраивала время для чтения. Времени мало, поэтому читала урывками, что даже сомневаться стала, может,"Мои посмертные записки?":))) Но нет, все -таки приключения.Самой смешно.Но зато горжусь тем, что все -таки что -то кроме работы сделала для себя.Впечатления хорошие. "Безвозрастные" призведения.Всем советую, хотя бы на каникулах уделите время чтению для себя, для обогащения собственной души.

    ОтветитьУдалить
  31. А я читаю книгу Стефани Мейер "Затмение". Прочитала первые две(их всего пять)очень понравилось. Теперь хочу прочитать остальные. :)))

    ОтветитьУдалить
  32. А я читаю внуку "Теремок", он очень любит эту сказку, наверное, коллективист. Вот подрастет, тоже будет общаться в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  33. А с какой ментальностью -то коллективист -внук: лягушонка, зайца или медведя?

    ОтветитьУдалить
  34. Ксения, а Стефани Мейер с "Затмением" чем взяла? Вампирами что ли? Или этой неравной любовью?

    ОтветитьУдалить
  35. Дорогие участники проекта! Подскажите, пожалуйста, как полноценно заполнить свой личный профиль. Навигация по сайту мне кажется немного разбросанной, я немножко потерялась. А хотелось бы вставить свою фотографию.

    ОтветитьУдалить
  36. Кажется, у меня все получилось.

    ОтветитьУдалить
  37. Я вообще люблю читать фантастику. Но не забываю и о других произведениях. Мне очень понравилась книга А.Дюма "Граф Монте-Кристо". :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Внук мой - натуральный медведь! После его посещений мы три дня дом ремонтируем :((

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте!Я Захарова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы Малыгинской средней школы Ковровского района.Являюсь руководителем и "идейным вдохновителем" команды "ЛИРА". В прошлом году вместе с командой "Славянское раздолье" участвовала в проекте "Что в имени тебе моем?" Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам с просьбой: подскажите, как можно узнать о сетевых проектах по другим предметам, которые проводятся в Открытом классе. например, или где-то еще (хочу увлечь своих коллег этим интересным занятием).Буду благодарна за любую подсказку.

    ОтветитьУдалить
  40. Уважаемая Наталья Станиславовна! Много проектов для ребят есть на Letopisi.ru По любому предмету, на любой вкус! Загляните туда - думаю, найдёте себе дело по душе ;) Удачи Вам, Вашим коллегам и ребятам в освоении территории сетевых проектов!

    ОтветитьУдалить
  41. Виктория Александровна, а сколько лет Вашему внуку и как его зовут?:-)

    ОтветитьУдалить
  42. Всем привет! Я, Авдонькина Татьяна, из команды "Молодые лингвисты 21" школы №21 города Коврова. Мне 17 лет, учусь в информационно-технологическом классе, но несмотря на направленность моего класса, я очень люблю русский язык.Очень люблю читать произведения разных жанров и разных объемов.Вот, например, раньше думала, что читать небольшие заметки блогов совсем не интересно, а оказалось наоборот: прочитала этот блог от начала до конца:)
    Я человек коммуникабельный и люблю новые знакомства, поэтому затягивает чтение об участниках проекта и руководителях, тем более, что у нас, я так почитала, много чего общего с ребятами.Здорово!
    P.S. Особенно мне нравится то, что взрослые, юноши, девушки и самые маленькие общаются совершенно свободно(Это заслуга виртуального общения)
    P.S(еще один).Наверное призывы к разговорам организаторов становятся неактуальными =) Скоро мы все со всеми перезнакомимся) Общение в разгаре!

    ОтветитьУдалить
  43. Уважаемая Татьяна! Когда проект начался, то сложилась ситуция, похожая на ситуацию из "Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил" М.Е.Салтыкова-Щедрина... Помните, что говорили эти два генерала? "Мужик - он везде есть! Нужно только его поискать!" Вот мы и боялись, что общаться в блоге будут (как обычно) только руководители команд... Потому и писали призывы к разговорам! И у нас, кажется, получилось и ребят вовлечь в разговор! И этот факт нас, как организаторов проекта, ОООЧЕНЬ радует! Есть, оказывается, активные ребята! И наш блог наглядное тому подтверждение! Так держать! Продолжаем ОБЩЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  44. И снова здравствуйте! Вот сочинила приветствие. Долго думала над знаками препинания(всё-таки какой же полезный этот проект!). Руководители, пожалуйста, проверьте мою "домашнюю работу": :-)

    Здравствуйте, меня зовут Мария!
    На WIKI-Владимир первый раз.
    И хочу признаться откровенно:
    Очень мне понравилось у вас.

    Я пишу стихи и я надеюсь,
    Рифму вы оцените мою.
    Ну, а если победить удастся,
    Может быть, еще я вам спою!;-)

    Но одно вам точно обещаю –
    Всякий раз, как сяду я писать,
    Знаки препинания отныне
    Буду аккуратней расставлять!

    ОтветитьУдалить
  45. Машенька, какая ты МОЛОДЕЦ! Нас очень радует, что такие талантливые участники работают в нашем проекте! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  46. Мне все здесь очень нравится!
    Маш, а ты куда поступать собираешься? просто интересно)
    может удастся увидеться в жизни) мир тесен)

    ОтветитьУдалить
  47. Привет, Татьяна! Я еще не опредилилась с ВУЗом, но точно всю жизнь хочу заниматься творчеством! А ты куда собираешься поступать? Тебе уже скоро:-)

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я ученица информационно-технологического 8"б" класса средней общеобразовательной школы № 31 города Владимира,имени Героя Советского Союза С.Д.Василисина. Наш класс впервые участвует в сетевом проекте. Работа интересная.. но в тоже время сложная.. трудно найти материал, не один раз заглядывали в библиотеки, искали нужную информацию, надеемся что ещё не раз проявим свои силы в побобных проекта!

    ОтветитьУдалить
  49. Конечно, проявите! Обязательно проявите! Думаем, что работа в проектах Вам очень понравится! Новых Вам открытий на просторах сетевых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  50. На реплику Маши: Виктория Александровна, а сколько лет Вашему внуку и как его зовут?:-)

    У меня ДВА внука. Константину всего три месяца, он ест и спит, как пожарник, растет: работа у него такая.

    А вот старшему, Кириллу, уже два с половиной года, это очень занятный парень. Когда приезжает в гости, мы с ним осваиваем разные сервисы в интернете, у него ловко получается орудовать мышкой. Такое впечатление, что современные детки уже рождаются с мышкой в руке :-)
    Внук очень любит, когда ему читают книги, любит рисовать, особенно фломастером на свежевыклеенных обоях :-(
    Очень живой и подвижный малыш. Славный. Впрочем, как все бабушки, я, наверное, необъективна... ;-)

    ОтветитьУдалить
  51. Виктория Александровна, а я тоже сегодня ездила к своим маленьким племянникам. У меня их целых пять! Одному из них (Алёше) сегодня День Рождения, 4 года. Мы подарили ему лыжи. Он ТАК обрадовался, когда сделал на них первые шаги. Как всё-таки приятно делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  52. Я, Эмма фёдоровна Николаюк, работаю в МОУ СОШ №21 г. Ковров Владимирской области. Понравилась идея проекта (рассказала о проекте коллега по работе Белякова Н.И.). Предложила своим выпускникам (не думала, что согласятся: у них одни ЕГЭ в голове). А они удивили.... Было приятно! Пытаюсь им помочь. Хотя неизвестно ещё: кто кому в данном проекте помогает. Скорее, они меня многому учат. И это тоже радует! Всех с Новым годом! И удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  53. Эмма Федоровна, Вы совершенно правы: мы, взрослые, живем в замечательное время и учимся ВМЕСТЕ с нашими детьми, тем более, что у них есть чему поучиться :)))

    Машенька, вот это да! Какое богатство! Представляю, как радостно сидеть за праздничным столом в окружении такого количества забавных племянников! Почему-то вижу тебя поэтом, сочиняющим добрые и веселые детские стихи!

    ОтветитьУдалить
  54. ПРИВЕТ! Давно я с Вами не переписывалась. Стефани Майер меня просто потрясла! Я прочитала ее 5 книг за неделю! Все они мне очень понравились, особенно Затмение. Теперь это мои самые любимые книги после Эрагона К.Паолини. В выходные посмотрела фильм Сумерки. После книги его смотреть вообще нельзя, все переврали. Поэтому лучше всегда сначала смотреть фильм, а только после читать книгу.

    ОтветитьУдалить
  55. Ира, я не во всем согласна с вами. Книги действительно намного интереснее фильмов, но, я думаю, что лучше сначала прочитать книгу, а потом уже смотреть кино. Фильм - это только взгляд режиссера, а в книге мы сами представляем как выглядят герои, каждый по своему воспринимаем их чувства, поступки. В кинофильмах часто упускаются какие-то детали или наоборот прибавляют то, чего нет в книге.

    ОтветитьУдалить
  56. Может и так, но я много читала книг по которым сняты фильмы (Хроники нарнии,Золотой компас,Эрагон, Гарри Поттер) - кино уже не то. Хотя, прочитав Слугу двух господ и Затерянный мир, фильмы оказались куда интереснее. Осталось посмотреть Три мушкетера и сделать соответствующие выводы.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте! Скворцова Наталья Николаевна,учитель русского языка и литературы МОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа".Очень люблю свою работу, не представляю себя в другой профессии. В проекте участвую первый раз. Понравилось,хотя времени не хватает и не все выходит гладко. Но нет таких преград, которые человек не смог бы преодолеть.
    Воспитываю двух дочерей, которые во всех моих начинаниях поддерживают меня.

    ОтветитьУдалить
  58. А я недавно создала блог своих стихов. Я только начинающий автор, прошу не судить строго:-) Вот ссылка: http://galkina-stihi.2x2blog.biz/Iaoaue-aeia-b1.htm

    ОтветитьУдалить
  59. Маша! Ты просто МОЛОДЕЦ! Такие красивые стихи! Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте. Меня завут Миша Изместьев! Я участник команды "Зна...точки".
    Учусь в Кадетской школе города Серова. У меня здесь много друзей. В этой школе я люблю уроки: история, физкультура, ИЗО, немецкий язык, технология, и ешё русский язык.

    Я горжусь нашей школой, потому что здесь: хорошая дисциплина, уроки основ воинской службы. Мне повезло, что я учусь в Кадетской школе-интернате!

    ОтветитьУдалить