среда, 16 декабря 2009 г.

ГАЗЕТНОЙ СТРОКОЙ, или Выполняем задание 1 уровня!

Дорогие ребята! Число участников нашего проекта увеличивается день ото дня. Многие команды уже активно включились в работу. Газетная статья об истории знаков препинания – вот итог выполнения задания 1 уровня. 

Судя по Вашим комментариям, пора уже начинать разговор о Вашей работе в проекте! Предлагаем Вам в комментариях к ЭТОМУ сообщению задавать вопросы по заданию 1 уровня (если они у Вас, конечно, есть!), делиться своими впечатлениями от работы на этом этапе, рассказывать о своих проблемах и находках, о том, чему Вы научились, выполняя это задание.

Кто начнёт разговор? Вместе работать интереснее! Согласны, РЕБЯТА?

43 комментария:

  1. Как авторы проекта предлагаем командам оформить wiki-страницу команды заданием 1 уровня, т.е. газетными статьями, создать страницу газеты и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно узнавать много нового о знаках препинания. Я думаю, что многие люди заинтересованы в этом. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему еще не придумали конкурс про смайлы? Они тоже ведь знаки препинания только в интернет обжении.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Гм! Интересный вопрос! Но мне кажется, что смайлики - средство выражения эмоций в сети! А как думают другие?
    Кстати, а как Вас зовут? Не хотите рассказать о себе в комментарии к сообщению "Читатели всех команд, объединяйтесь!"? Очень хочется познакомиться поближе и увидеть Вас в числе наших постоянных читателей! Как Вам это предложение?

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо. Уже жму на ссылку. )) Ну вот, опять смайлики. Они преследуют меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Слушайте, а ведь это в самом деле вопрос на засыпку! Тема просто молодец! Интуитивно он попал в точку! Я сама иногда ставлю смайлик в конце предложения и дальше уже - ничего! Значит он становится знаком препинания 8-) Вот так открытие! Надо спросить об этом у наших ученых-филологов! Тема, спасибо, непременно продолжайте свои наблюдения, язык - это удивительный мир, уверяю Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Мысль очень интересная! Информационный мир вносит свои коррективы в язык! Будем рады, если команды в 1 задании отразят такие новшества.

    ОтветитьУдалить
  8. Вас приветствует команда «Фантазёры»!!! Мы включились в работу. Первым делом составили список литературы, которую надо изучить. У нас в кабинете целый шкаф словарей. Многое черпаем из них. Вездесущий и всезнающий Интернет помогает тоже. А еще у нас есть друзья, работающие в областной библиотеке (мы вместе занимаемся в фольклорном ансамбле). Книгами обложились!
    Надеемся, что после их прочтения и глубокого изучения мы станем грамотнее!
    Евгений Щапов.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо проекту! Он помогает проникнуть в тайны пунктуации. Желаю всем участникам постичь секреты использования знаков препинания!
    Аринка из «Фантазёров»

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки! Вы ведь любите читать про любовь? Так вот у Бестужева-Марлинского есть сказка, в ней описана история знаков препинания. Прочитайте - не пожалеете!
    Женька и Лешка, команда "Дружба.Ру", МОУСОШ №2 г. Меленки

    ОтветитьУдалить
  11. О, замечательное предложение! Надеюсь, о нем узнают не только читатели блога, но и все участники и "зрители" проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. Я что то не совсем поняла где нужно размещать материалы. Прямо на странице команды или участни ка? или выкладывать там только ссылку на неё?

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемые участники проекта! Свои материалы оформляйте в удобном для вас формате (WORD, PUBLISHER, WIKI, PowerPoint), учитывая объем, в таблицу занесите ссылку на материал

    ОтветитьУдалить
  14. Мы прошли по трудным дорогам интересной страны! Страны под названием «Пунктуация». Не все секреты мы раскрыли, но путешествие было приятным и полезным! Ксения из «Фантазеров»

    ОтветитьУдалить
  15. А сколько ещё нового узнаете (до конца проекта;) Интересных Вам открытий!

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогие участники проекта! Вносим ясность по поводу формы представления результатов Вашей работы (на всех уровнях!!!). Их ВЫ можете оформить в одном из предложенных видов:
    1)ВИКИ-страница (см. требования, предъявляемые к Вики-статьям); ИЛИ
    2)прикреплённый (загруженный) файл, созданный в программах Word, Publischer, PowerPoint, Paint и проч.(общий размер файла – до 5 Мб!).
    Будьте внимательны при загрузке файлов на другие сайты (кроме ВИКИ-Владимир): они могут быть утеряны в результате технических проблем на сайте или вследствие длительного их неиспользования (более 3 месяцев)!
    Ссылки на свои материалы размещайте в таблице регистрации команд на странице проекта! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Мы ученицы 7"А" класса средней школы №1 города Александрова. Мы очень любим участвовать в таких проектах, какие проводятся здесь. И мы тоже придерживаемся к тому мнению, как и наш одноклассник , Тема, о том что нужно соединять полезное с хорошим, ведь все любят сидеть в Интернете. Кстати мы из команды "Юные языковеды". Немного слов о нас: любим красиво одеваться и слушать клёвую музыку. Я (Аня Мареева) увлекаюсь танцами и пением, а я (Аня Шумкова) увлекаюсь игрой на гитаре.
    ПИШИТЕ, ждём)))
    Желаем всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. привет всем=)
    я люблю учавствовать в таких проектах=)
    люблю своих друзей=)
    пишите,всем отвечу=)
    удачи=)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет всем!!Я ученица 7"а" класса средней школы №1 города Александрова и участница команды "Юные языковеды".Мне нравится учавствовать в разных проектах.Я считаю, что это очень интересно и увлекательно.Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Команда "Кап-Кап" комментирует...
    Всем Привет!!! Мы брат и сестра из Краснооктябрьской школы! Решили принять участие в этом интересном проекте! Нам очень нравится участвовать в различных проектах и конкурсах, узнавать много нового и знакомиться с интересными людьми!!! Мы хотим выразить большой RESPECT создателям проекта и пожелать всем участникам Удачи и творческих Успехов.

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет! Меня зовут Морозова Ксения, я ученица Краснооктябрьской школы! Я просто обожаю участвовать в подобных конкурсах... Мне кажется, что они очень полезны для расширения нашего кругозора (например, когда я искала материал для своей статьи, "перерыла" гору литературы и узнала очень много нового и интересного!!!). Кстати, из моей школы участвует команда "Кап-Кап"... и теперь я им и другим участникам конкурса желаю успеха!!!
    Всем пока!

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго всем здравия! Рада, что проект вас заинтересовал. Поняла, что материала у всех набирается очень много.Теперь-то и начинается самое интересное. Те, кто сдавал экзамены за 9 класс (я имею в виду сжатое изложение), могут воспользоваться умением сжимать текст, проводить его компрессию. Материала у вас много, мастерство проявится в том, как выжать "сухой остаток"? Помните, еще классик подчеркивал, что "краткость - сестра таланта"?

    ОтветитьУдалить
  23. А те, кто только собирается сдавать экзамены в форме ГИА, у кого экзамен по русскому языку только в будущем, как раз научатся через отбор материала для проекта "Уделите внимание:мы знаки препинания!" работать над сжатием текста. Раз вы говорите, ребята, что нашли много интересного материала, ваша задача - сделать его отбор максимально полезным... для других. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  24. Ха-ха-ха-ха.. ну или ХD. neket24797 за наших девчёнок комент на блоге оставил:))).

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего смешного: они, наверное, его сами попросили, а он, как галантный кавалер, не смог отказать дамам. Такое бывает :))

    ОтветитьУдалить
  26. Привет всем!Мы-команда "ЛИРА" из Ковровского района.Хотим присоединиться к благодарностям авторам проекта.Идея-просто супер!!!А так как мы учимся в 9 классе, это еще и полезно(кроме всего прочего,мы надеемся с помощью проекта подготовиться к сочинению на лингвистическую тему).Сейчас собираем активно материал, читаем все, что может помочь.Познакомились с 1 выложенным заданием.Молодцы-19 школа!Единственное, что хочется добавить, наверное, необходимо указывать использованные источники, ведь закон об авторском праве и на проект распространяется!

    ОтветитьУдалить
  27. Дельное замечание. Приятно работать с юридически подкованными участниками ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Я в первый раз участвую в проекте, организованном Wiki Владимир, И мне очень нравится! Писать лингвистическую статью очень интересно:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Давайте, действительно, учтем, что при оформлении материалов необходимо делать ссылки на использованные источники информации.Это корректно

    ОтветитьУдалить
  30. Елена Викторовна, подскажите, куда вносить список использованной литературы? В таблицу участников проекта? Или можно дать его сразу внизу после своей статьи?

    ОтветитьУдалить
  31. Ссылка на литературные источники пишется после статьи

    ОтветитьУдалить
  32. Большое спасибо! Я так и делаю, как в школьных рефератах:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Хочу еще поделиться, порекомендовать одну книжку. Так как сама я поняла, что мало подобрать много материала для написания статьи, нужно еще просмотреть примеры газетных статей. Иначе трудно. Не каждый день ты - журналист! В библиотеке я нашла книжку"Развивайте дар слова" (Теория и практика сочинений разных жанров)Т.А. Ладыженская и Т.С. Зепалова. Там примеры разных текстов: репортаж, интервью, заметки, статьи в газету...
    Может быть, кому-нибудь тоже пригодится.

    ОтветитьУдалить
  34. И ещё. Очень интересные статьи в газете у 19-ой школы. Очень понравились загадки, которые нам предложила руководитель проекта. Понравилась идея, поразмыслить над фразеологизмами. Спасибо. Есть над чем подумать и пораскинуть мозгами:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Тёма ничего смешного насчет Никиты..

    ОтветитьУдалить
  36. Хочу вернуться к самому началу обсуждения (я нашел кое-что про смайлики):
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Смайлик

    ОтветитьУдалить
  37. Тёма, спасибо за ссылку, очень интересно. Для тех, кто часто сидит в интернете основные смайлики знакомы, а вот интересно было почитать, что писатели говорили о желании выразить эмоции знаком на письме.

    ОтветитьУдалить
  38. Мария, я согласна с mir2go: ссылку на использованные статьи можно делать сразу, в скобках. после статьи. Например, ( Фамилия и инициалы автора, из ....(название статьи, материала.Или: по материалам...) Это уместно в публицистическом стиле речи.Это же не реферат, здесь строгие научно -деловые требования можно подвергнуть коррекции.

    ОтветитьУдалить
  39. Мария, молодец, Вы активный, неравнодушный участник нашего проекта!Я уже отправила рекомендации в ответ на Вашу просьбу, а потом вспомнила, что примером того, как правильно оформить источники в этих случаях, может служить электронное пособие под названием "Вместе готовимся к ЕГЭ"на ВИКИ-Владимир, в сообществе учителей русского языка и литературы. Оно есть и на "letopisi.ru"Для образца можно глянуть.Как говорится, для чистоты эксперимента, мы не будем заниматься плагиатом.

    ОтветитьУдалить
  40. Елена Викторовна, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. Уважаемые руководители конкурса! Помогите, пожалуйста. Я выложила своё задание и еще к нему приложение. Но задание моё в таблице есть, а вместо приложения почему-то загружен файл Морозовой Ксении "Еще раз о знаках препинания". Это не моя работа. Я загружала вот такие файлы:
    06:58, 28 декабря 2009 (история) (разн.) Н Изображение:Настольная игра(приложение к заданию № 1).doc‎(последняя)
    06:57, 28 декабря 2009 (история) (разн.) Н Изображение:Когда мы начали читать как по нотам (задание№1).doc‎(последняя)

    ОтветитьУдалить
  42. Кажется, я все поправила. Взгляните, Машенька, ещё раз внимательно!

    ОтветитьУдалить
  43. Мы очень старались написать статью в газету об истории знаков препинания, так много интересных фактов именно из истории знаков препинания нашли, все они заслуживают внимания, потому и размер газетной статьи получился большим. Приятного чтения, читатели!

    ОтветитьУдалить