Помните стихотворение С.В.Михалкова "Рисунки":
"Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу..."?
А Вы, выполняя задание 2 уровня, можете попробовать себя в написании графических стихов о знаках препинания или рисовании каллиграмм, составленных из тех же ЛЮБИМЫХ знаков препинания!
Это задание НЕПРОСТОЕ! Но мы уверены: Ваши фантазия и вдохновение, а также творческий подход к делу найдут применение! А удача поможет справиться с трудностями при выполнении задания!
В комментариях к этому сообщению, пожалуйста, напишите, какие трудности у Вас возникали в ходе работы? Какие открытия Вы для себя сделали? Какой совет вы можете дать другим участникам нашего проекта?
Продолжаем наше приятное общение? :))
Перед тем, как приступить к выполнению этого задания, я с интересом просмотрела "живые" стихи Гийома Аполлинера, Андрея Вознесенского, Велимира Хлебникова. Это так увлекательно! Я уже давно сама пробую сочинять стихи, но ТАКИЕ ещё никогда не придумывала! Теперь все мысли у меня заняты этим! Даже первое задание немного отступило на второй план....:-) Но! Нужно всё выполнять последовательно. И нужно "перестраиваться".
ОтветитьУдалитьМария, будем ждать твоих стихов. С удовольствием познакомимся с твоим творчеством на странице блога Читатели всех команд объединяйтесь! Ждем!
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна, а может можно показать и те живые картины?Только где их разместить? Или лишнее?
ОтветитьУдалитьУважаемая Лариса Вячеславовна! Задание второго этапа вызывает определенные трудности у ребят. Мне самой пришлось прочитать материал о калиграммах. Но не совсем понятно. Это должна быть картина или стихи о знаках препинания?
ОтветитьУдалитьЕще хотелось бы узнать о третьем задании. Какие произведения лучше предложить для прочтения детям? Таких примеров влияния знаков на смысл фразы практически нет. Как быть?
Во втором задании надо написать стих о знаках препинания (например, стих о запятой в виде самой запятой) или картинку, составленную из самих знаков припинания. В интернете нашла ссылку о каллиграммах, посмотрите: http://www.callig.ru/practics/calligramme
ОтветитьУдалитьПо поводу третьего задания: обратитесь к народной мудрости (пословицы, поговорки), русские народные сказки и т.д.
Большое спасибо за подсказку! Я работаю с учениками начальных классов, для них такие задания, конечно, трудноваты.
ОтветитьУдалитьСкажите, пожалуйста, а сколько каллиграмм или стихов нужно представить команде на этом этапе? Нужно только что-то одно, или обязательно и стихи, и каллиграммы? Что будет оценивать жюри? Задание достаточно трудное :(
ОтветитьУдалитьАнгелина, вот критерии оценивания заданий. Они есть на главной странице проекта.
ОтветитьУдалитьЗадание 2, 3
Соответствие теме задания;
Новизна, оригинальность;
Языковая правильность;
Адекватность передачи первоисточников;
Оформление.
Спасибо тебе, Маша, за подсказку. Критерии мы увидели, а вот на первые два вопроса всё-таки хотим узнать ответ членов жюри проекта.
ОтветитьУдалитьАнгелина, конкретно сказать сколько мы не можем. Оценивать будем не по количеству, а по качеству. Критерии есть, по ним и будем оценивать. Если будет один стих или одна каллиграмма, достоинства их отметим.
ОтветитьУдалитьКакие открытия я для себя сделала, выполняя задание про графические стихи? Я поняла СРАЗУ, что это очень интересно и заразительно! Еще я сделала одно открытие: оказывается, у нас в домашней библиотеке есть книжка с такими стихами! Её написал поэт Андрей Вознесенский, называется она "АКСИОМАСАМОИСКА" :-) А раньше я её и не замечала! :-)
ОтветитьУдалитьКакое интересное название у книги, Маша! А ты не расскажешь, ПОЧЕМУ она так называется?
ОтветитьУдалитьА это название написано .... нарисовано крестом + каждая сторона креста - это слово аксиома. Левый "рукав" креста нарисован словом справа-налево АКСИОМА, а правый наоборот САМОИСКА. И в книге еще есть стих со словами "В небе, как над рестораном, букв горел порядок странный, и в глазах сырые искры я читал наоборотно:
ОтветитьУдалитьА
К
С
И
О
М
А
С
А
М
О
И
С
К
А
Ну, и так далее.
Но стихи там такие...авангардные... )
ОтветитьУдалитьМы команда "Вдохновение". В ходе выполнения задания 2-ого уровня у нас возникли трудности с написанием графических стихов, но так как многие девочки ходят в Художественную школу,
ОтветитьУдалитьу нас больше каллиграмм, чем стихотворений. : )