Судя по Вашим комментариям, пора уже начинать разговор о Вашей работе в проекте! Предлагаем Вам в комментариях к ЭТОМУ сообщению задавать вопросы по заданию 1 уровня (если они у Вас, конечно, есть!), делиться своими впечатлениями от работы на этом этапе, рассказывать о своих проблемах и находках, о том, чему Вы научились, выполняя это задание.
Кто начнёт разговор? Вместе работать интереснее! Согласны, РЕБЯТА?
Как авторы проекта предлагаем командам оформить wiki-страницу команды заданием 1 уровня, т.е. газетными статьями, создать страницу газеты и т.д.
ОтветитьУдалитьОчень интересно узнавать много нового о знаках препинания. Я думаю, что многие люди заинтересованы в этом. Желаю всем удачи!
ОтветитьУдалитьА почему еще не придумали конкурс про смайлы? Они тоже ведь знаки препинания только в интернет обжении.)))
ОтветитьУдалитьГм! Интересный вопрос! Но мне кажется, что смайлики - средство выражения эмоций в сети! А как думают другие?
ОтветитьУдалитьКстати, а как Вас зовут? Не хотите рассказать о себе в комментарии к сообщению "Читатели всех команд, объединяйтесь!"? Очень хочется познакомиться поближе и увидеть Вас в числе наших постоянных читателей! Как Вам это предложение?
Хорошо. Уже жму на ссылку. )) Ну вот, опять смайлики. Они преследуют меня)))
ОтветитьУдалитьСлушайте, а ведь это в самом деле вопрос на засыпку! Тема просто молодец! Интуитивно он попал в точку! Я сама иногда ставлю смайлик в конце предложения и дальше уже - ничего! Значит он становится знаком препинания 8-) Вот так открытие! Надо спросить об этом у наших ученых-филологов! Тема, спасибо, непременно продолжайте свои наблюдения, язык - это удивительный мир, уверяю Вас!
ОтветитьУдалитьМысль очень интересная! Информационный мир вносит свои коррективы в язык! Будем рады, если команды в 1 задании отразят такие новшества.
ОтветитьУдалитьВас приветствует команда «Фантазёры»!!! Мы включились в работу. Первым делом составили список литературы, которую надо изучить. У нас в кабинете целый шкаф словарей. Многое черпаем из них. Вездесущий и всезнающий Интернет помогает тоже. А еще у нас есть друзья, работающие в областной библиотеке (мы вместе занимаемся в фольклорном ансамбле). Книгами обложились!
ОтветитьУдалитьНадеемся, что после их прочтения и глубокого изучения мы станем грамотнее!
Евгений Щапов.
Спасибо проекту! Он помогает проникнуть в тайны пунктуации. Желаю всем участникам постичь секреты использования знаков препинания!
ОтветитьУдалитьАринка из «Фантазёров»
Девчонки! Вы ведь любите читать про любовь? Так вот у Бестужева-Марлинского есть сказка, в ней описана история знаков препинания. Прочитайте - не пожалеете!
ОтветитьУдалитьЖенька и Лешка, команда "Дружба.Ру", МОУСОШ №2 г. Меленки
О, замечательное предложение! Надеюсь, о нем узнают не только читатели блога, но и все участники и "зрители" проекта!
ОтветитьУдалитьЯ что то не совсем поняла где нужно размещать материалы. Прямо на странице команды или участни ка? или выкладывать там только ссылку на неё?
ОтветитьУдалитьУважаемые участники проекта! Свои материалы оформляйте в удобном для вас формате (WORD, PUBLISHER, WIKI, PowerPoint), учитывая объем, в таблицу занесите ссылку на материал
ОтветитьУдалитьМы прошли по трудным дорогам интересной страны! Страны под названием «Пунктуация». Не все секреты мы раскрыли, но путешествие было приятным и полезным! Ксения из «Фантазеров»
ОтветитьУдалитьА сколько ещё нового узнаете (до конца проекта;) Интересных Вам открытий!
ОтветитьУдалитьДорогие участники проекта! Вносим ясность по поводу формы представления результатов Вашей работы (на всех уровнях!!!). Их ВЫ можете оформить в одном из предложенных видов:
ОтветитьУдалить1)ВИКИ-страница (см. требования, предъявляемые к Вики-статьям); ИЛИ
2)прикреплённый (загруженный) файл, созданный в программах Word, Publischer, PowerPoint, Paint и проч.(общий размер файла – до 5 Мб!).
Будьте внимательны при загрузке файлов на другие сайты (кроме ВИКИ-Владимир): они могут быть утеряны в результате технических проблем на сайте или вследствие длительного их неиспользования (более 3 месяцев)!
Ссылки на свои материалы размещайте в таблице регистрации команд на странице проекта! Удачи!
Здравствуйте! Мы ученицы 7"А" класса средней школы №1 города Александрова. Мы очень любим участвовать в таких проектах, какие проводятся здесь. И мы тоже придерживаемся к тому мнению, как и наш одноклассник , Тема, о том что нужно соединять полезное с хорошим, ведь все любят сидеть в Интернете. Кстати мы из команды "Юные языковеды". Немного слов о нас: любим красиво одеваться и слушать клёвую музыку. Я (Аня Мареева) увлекаюсь танцами и пением, а я (Аня Шумкова) увлекаюсь игрой на гитаре.
ОтветитьУдалитьПИШИТЕ, ждём)))
Желаем всем удачи!!!!
привет всем=)
ОтветитьУдалитья люблю учавствовать в таких проектах=)
люблю своих друзей=)
пишите,всем отвечу=)
удачи=)
Привет всем!!Я ученица 7"а" класса средней школы №1 города Александрова и участница команды "Юные языковеды".Мне нравится учавствовать в разных проектах.Я считаю, что это очень интересно и увлекательно.Желаю всем удачи!
ОтветитьУдалитьКоманда "Кап-Кап" комментирует...
ОтветитьУдалитьВсем Привет!!! Мы брат и сестра из Краснооктябрьской школы! Решили принять участие в этом интересном проекте! Нам очень нравится участвовать в различных проектах и конкурсах, узнавать много нового и знакомиться с интересными людьми!!! Мы хотим выразить большой RESPECT создателям проекта и пожелать всем участникам Удачи и творческих Успехов.
Всем привет! Меня зовут Морозова Ксения, я ученица Краснооктябрьской школы! Я просто обожаю участвовать в подобных конкурсах... Мне кажется, что они очень полезны для расширения нашего кругозора (например, когда я искала материал для своей статьи, "перерыла" гору литературы и узнала очень много нового и интересного!!!). Кстати, из моей школы участвует команда "Кап-Кап"... и теперь я им и другим участникам конкурса желаю успеха!!!
ОтветитьУдалитьВсем пока!
Доброго всем здравия! Рада, что проект вас заинтересовал. Поняла, что материала у всех набирается очень много.Теперь-то и начинается самое интересное. Те, кто сдавал экзамены за 9 класс (я имею в виду сжатое изложение), могут воспользоваться умением сжимать текст, проводить его компрессию. Материала у вас много, мастерство проявится в том, как выжать "сухой остаток"? Помните, еще классик подчеркивал, что "краткость - сестра таланта"?
ОтветитьУдалитьА те, кто только собирается сдавать экзамены в форме ГИА, у кого экзамен по русскому языку только в будущем, как раз научатся через отбор материала для проекта "Уделите внимание:мы знаки препинания!" работать над сжатием текста. Раз вы говорите, ребята, что нашли много интересного материала, ваша задача - сделать его отбор максимально полезным... для других. Желаю удачи.
ОтветитьУдалитьХа-ха-ха-ха.. ну или ХD. neket24797 за наших девчёнок комент на блоге оставил:))).
ОтветитьУдалитьНичего смешного: они, наверное, его сами попросили, а он, как галантный кавалер, не смог отказать дамам. Такое бывает :))
ОтветитьУдалитьПривет всем!Мы-команда "ЛИРА" из Ковровского района.Хотим присоединиться к благодарностям авторам проекта.Идея-просто супер!!!А так как мы учимся в 9 классе, это еще и полезно(кроме всего прочего,мы надеемся с помощью проекта подготовиться к сочинению на лингвистическую тему).Сейчас собираем активно материал, читаем все, что может помочь.Познакомились с 1 выложенным заданием.Молодцы-19 школа!Единственное, что хочется добавить, наверное, необходимо указывать использованные источники, ведь закон об авторском праве и на проект распространяется!
ОтветитьУдалитьДельное замечание. Приятно работать с юридически подкованными участниками ;)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я в первый раз участвую в проекте, организованном Wiki Владимир, И мне очень нравится! Писать лингвистическую статью очень интересно:-)
ОтветитьУдалитьДавайте, действительно, учтем, что при оформлении материалов необходимо делать ссылки на использованные источники информации.Это корректно
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна, подскажите, куда вносить список использованной литературы? В таблицу участников проекта? Или можно дать его сразу внизу после своей статьи?
ОтветитьУдалитьСсылка на литературные источники пишется после статьи
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо! Я так и делаю, как в школьных рефератах:-)
ОтветитьУдалитьХочу еще поделиться, порекомендовать одну книжку. Так как сама я поняла, что мало подобрать много материала для написания статьи, нужно еще просмотреть примеры газетных статей. Иначе трудно. Не каждый день ты - журналист! В библиотеке я нашла книжку"Развивайте дар слова" (Теория и практика сочинений разных жанров)Т.А. Ладыженская и Т.С. Зепалова. Там примеры разных текстов: репортаж, интервью, заметки, статьи в газету...
ОтветитьУдалитьМожет быть, кому-нибудь тоже пригодится.
И ещё. Очень интересные статьи в газете у 19-ой школы. Очень понравились загадки, которые нам предложила руководитель проекта. Понравилась идея, поразмыслить над фразеологизмами. Спасибо. Есть над чем подумать и пораскинуть мозгами:-)
ОтветитьУдалитьТёма ничего смешного насчет Никиты..
ОтветитьУдалитьХочу вернуться к самому началу обсуждения (я нашел кое-что про смайлики):
ОтветитьУдалитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Смайлик
Тёма, спасибо за ссылку, очень интересно. Для тех, кто часто сидит в интернете основные смайлики знакомы, а вот интересно было почитать, что писатели говорили о желании выразить эмоции знаком на письме.
ОтветитьУдалитьМария, я согласна с mir2go: ссылку на использованные статьи можно делать сразу, в скобках. после статьи. Например, ( Фамилия и инициалы автора, из ....(название статьи, материала.Или: по материалам...) Это уместно в публицистическом стиле речи.Это же не реферат, здесь строгие научно -деловые требования можно подвергнуть коррекции.
ОтветитьУдалитьМария, молодец, Вы активный, неравнодушный участник нашего проекта!Я уже отправила рекомендации в ответ на Вашу просьбу, а потом вспомнила, что примером того, как правильно оформить источники в этих случаях, может служить электронное пособие под названием "Вместе готовимся к ЕГЭ"на ВИКИ-Владимир, в сообществе учителей русского языка и литературы. Оно есть и на "letopisi.ru"Для образца можно глянуть.Как говорится, для чистоты эксперимента, мы не будем заниматься плагиатом.
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна, спасибо.
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители конкурса! Помогите, пожалуйста. Я выложила своё задание и еще к нему приложение. Но задание моё в таблице есть, а вместо приложения почему-то загружен файл Морозовой Ксении "Еще раз о знаках препинания". Это не моя работа. Я загружала вот такие файлы:
ОтветитьУдалить06:58, 28 декабря 2009 (история) (разн.) Н Изображение:Настольная игра(приложение к заданию № 1).doc(последняя)
06:57, 28 декабря 2009 (история) (разн.) Н Изображение:Когда мы начали читать как по нотам (задание№1).doc(последняя)
Кажется, я все поправила. Взгляните, Машенька, ещё раз внимательно!
ОтветитьУдалитьМы очень старались написать статью в газету об истории знаков препинания, так много интересных фактов именно из истории знаков препинания нашли, все они заслуживают внимания, потому и размер газетной статьи получился большим. Приятного чтения, читатели!
ОтветитьУдалить