Неумолимо движется время! Пришёл момент познакомить Вас, дорогие участники проекта, с нашим уважаемым жюри!
Это Полякова Виктория Александровна,
Громова Виктория Ивановна,
Шевелёва Валерия Сергеевна,
Штуль Елена Викторовна,
Спихина Ирина Николаевна
и Миронова Елена Юрьевна.
Именно они будут оценивать Ваши материалы, созданные в рамках нашего проекта.
В комментариях к этому сообщению всех членов жюри приглашаем рассказать немного о себе, своих интересах, увлечениях и проч. А участникам проекта предлагаем пообщаться с нашими уважаемыми педагогами-членами жюри! Используйте, ребята, такую возможность: задать вопрос и получить компетентный ответ таких знаменитых словесников!
Итак, ЖЮРИ У МИКРОФОНА! Слово предоставляется...
(Солидно откашлявшись и приняв сурьезный вид): Здравствуйте, дорогие участники проекта! О себе я рассказала здесь: http://www.openclass.ru/node/2302
ОтветитьУдалитьЕсли будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить ;))
(Укоризненно направо - в сторону хозяина блога):
Лариса Вячеславовна, что ж это Вы так тут пафосно расписали: "знаменитых словесников"? Вот и думай теперь: как бы не осрамиться :((
А разве неправда? Самая что ни на есть истинная правда! Ещё КАКИИИЕ ЗНАМЕНИТЫЕ! ;)) Потому Вам и доверяем, что (к тому же!) ОООЧЕНЬ серьёзные, ответственные, справедливые и компетентные! Так вот!
ОтветитьУдалитьЯ учитель русского языка и литературы уже двадцать третий год, по своему призванию (простите за высокопарность, но это так), по любви к профессии ( ее мне привила моя учительница, настоящая интеллигентка, петербурженка Людмила Степановна). Также работаю методистом кабинета русского языка и литературы ВИПКРО, в настоящий момент имею и следующие важные для меня статусы :дочь, сестра, жена и мать двоих детей :) По гороскопу -огненный знак -Солнце, Лев ( вернее, Львица, со всеми его плюсами и минусами) Люблю интеллектуальный отдых ( чтение, перечитывание) и активный познавательный отдых ( природа, экскурсии).. Люблю перечитывать "Лето Господне" ( почему -то - к Рождеству:)), Паустовского (почему -то - осенью) и Чехова ( почему -то - весной) Люблю позитивных людей, когда людям радостно от всего и всех, кто их окружает. Такие люди красивы, они не ворчат и не брюзжат. Люблю людей интеллигентных, это не зависит от образования. Считаю, что истинному интеллигенту свойственно БЕСКОРЫСТИЕ, альтруизм и ... ну, бессребренникам сейчас сложно, поэтому пусть будет УМЕРЕННОСТЬ В ПОТРЕБЛЕНИИ (я не только о еде, конечно )
ОтветитьУдалитьА я, тоже Лев и одновременно Заяц, учу учителей: являюсь доцентом кафедры филологического образования Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Люблю классическую музыку (П.И. Чайковский) и русский рок ("Наутилус", "Ария"), классическую литературу (Лев Толстой, Иван Гончаров) и современную литературу (Л. Петрушевская, В. Токарева, Т. Толстая). Словом, единство противоположностей. В людях больше всего люблю честность. Ребята, будьте искренны в своих творческих поисках, и Вам обеспечен успех!!!
ОтветитьУдалитьС Новым годом, дорогие участники проекта! Доброго самочувствия всем членам жюри и праздничного настроения участникам желает Валерия Сергеевна Шевелёва!
ОтветитьУдалитьhttp://www.blogger.com/profile/02097684588963827157
Если все члены жюри решили представиться по своим знакам зодиака, то я козерог - один из самых целеустремленных знаков. Вместе с учениками постигаю тайны и богатства русского языка и литературы 23 года "без перерыва" (сейчас вместе со студентами Хабаровского педагогического колледжа) и уважаю всех ценителей русского языка и настойчивых исследователей - таких, которых я увидела в наших командах! Я счастливая мама - меня радуют своими достижениями дочь и сын. Для перечисления музыкальных направлений, авторов и исполнителей , которые мне нравятся, нужно заводить отдельную страницу, потому что их слишком много - мне нравится мелодичная и ритмичная музыка,неважно в классическом или авангардном исполнении. Выпускникам и старшеклассникам кроме шедевров русской литературы советую читать классическую английскую и немецкую литературу (хотя бы в переводе) и вживую обязательно познакомиться с театральной драмой, оперой и симфонической музыкой.
В людях я уважаю честность и открытость. И не уважаю корыстолюбие и расчетливость.
О проекте и секретах успеха скажу просто:
Любым делом нужно увлекаться (гореть) - и тогда успех обеспечен!
Удачи всем участникам проекта и счастливых открытий!
Уважаемая Валерия Сергеевна! А у Вас, в Хабаровском крае, для школьников тоже проекты в сети проводятся? И много участников бывает?
ОтветитьУдалитьОпережу немного Валерию Сергеевну, потому как опасаюсь, что по скромности она умолчит о том, что Хабаровск, Псков, Саратов и некоторые другие регионы начали первыми активно проводить сетевые проекты для ребят. На вики-сайте "ХабаВики" вы можете найти массу интересного и полезного материала, присоединиться к текущим проектам. Это наши учителя-наставники в сетевом пространстве, и мы им очень признательны за помощь и поддержку!!!
ОтветитьУдалитьНа этот сайт (и другие тоже) можно попасть с нашей заглавной ВикиВладимир (раздел "Дружественные WIKI-сайты")
Мой утренний комментарий не присоединился, поэтому я не успела рассказать, что большое количество команд из самых разных школ огромного Хабаровского края не один год принимают участие и выигрывают в сетевых проектах и конкурсах. Самым серьезным является Цифровые каникулы, сетевых проектов каждый месяц запускается немало, так что можно найти что-то интересное для каждого активного пользователя.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за ответ! Очень приятно, что не смотря на расстояние, которое нас разделяет, и в Вашем крае ребята активно участвуют в проектах. Это же интересно и полезно!
ОтветитьУдалитьА что такое Цифровые каникулы? И как часто они проводятся?
А вот ещё можно задать вопрос Виктории Ивановне Громовой? А что интересного именно по русскому языку для учащихся у Вас на СарВики проводится?
ОтветитьУдалитьАнгелина!В комментарии невозможно вставить ссылки. Поэтому Вам проще будет через поисковые машины Яндекса, Гугла или Рамблера посмотреть Цифровые каникулы ( ресурс ХК ИППК. Это проект сзаочным этапом - достаточно сложным для шестиклассников- восьмиклассниов заданиями и наградой- цифровыми каникулами(весенними) в Хабаровске. На заочном туре нужно выделиться из 46-50 команд в правильном выполнении задания, в своевременной работе, а это непросто.
ОтветитьУдалитьСарВики, к сожалению, я не занимаюсь, но, насколько я знаю, в данный момент для школьников там проектов нет. Я же курирую Филологический мегапроект "Ожерелье слов" (http://www.openclass.ru/wiki-pages/60421, организованный на сайте Открытый класс. Его составные - это конкурсы презентаций "20 слов на родном языке", "Всё об одном слове", конкурс сочинений "Всё об одном слове", конкурсы научных и социальных проектов о русском слове для учащихся 5-11 классов.
ОтветитьУдалитьРезюмирую: наши уважаемые члены жюри - народ опытный и искушенный в сетевой проектной деятельности! Нам несказанно повезло, что они согласились принять участие в работе жюри, несмотря на сверхзанятость ;)) Огромное СПАСИБО, дорогие коллеги!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я, Миронова Елена Юрьевна, работаю в вечерней школе уже 20 лет. Очень люблю читать, так как по знаку зодиака я Весы, то мои предпочтения весьма разнообразны: приключения, фантастика, философская проза и т.д. очень люблю С. Моэма, Аверченко, поэзию (Гете, Гумилев, Йетс). Принимаю людей такими, какие они есть. Ценю в них открытость, стремление к самопознанию. Мои предпочтения в музыке также разнообразны: люблю Бетховена, Чайковского, часто играю на пианино.
ОтветитьУдалитьОчень приятно увидеть среди судей знакомые лица и познакомиться с новыми. Общение с творчесими людьми всегда интересно и полезно!
ОтветитьУдалитьУважаемое жюри! Или с этим вопросом логичнее обратиться к организаторам проекта...? Очень хочется видеть не только итоговую оценку за задание того или иного этапа, но и из каких баллов она сложилась (сумма балов, выставленных по каждому критерию). На мой взгляд эта информация очень важна для дальнейшей работы, для коррекции подходов и акцентов. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИзвините, запятую пропустила :(
ОтветитьУдалитьИзвините, а я потеряла букву "К" в слове "творческими". (Мартышка к старости слаба глазами стала...)
ОтветитьУдалитьВот и руководители команд начали не только ошибки исправлять (вот какой результат!), но и самокритикой занялись (с привлечением примеров из художественной литературы ;) Наверное, по заданию 3 уровня уже материала насобирааали... массу! :))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, неутомимые исследователи тайн русского языка. Я начинала вести страницу с объяснением оценок за 1 задание. Не знаю, хватит ли времени для продолжения - но начало можно посмотреть в Открытом классе.http://www.openclass.ru/blogs/84689
ОтветитьУдалитьВалерия Сергеевна, спасибо за исчерпывающее пояснение Ваших оценок за работы на 1 этапе
ОтветитьУдалитьВот видите, Ирина Евгеньевна, какие творческие, активные, внимательные люди у нас в жюри: не успели Вы вопрос им задать - у них уже всё готово ;) Их креативности можно только позавидовать!
ОтветитьУдалитьУважаемые Судьи, скажите пожалуйста, как вы оцениваете работы? Каждый член жюри -определённое задание или, как в "Ледниковом периоде" :-) каждый - все 4 задания?
ОтветитьУдалитьПозвольте ответить мне. Да, каждый член жюри проверяет все 4 задания. Результат - все судьи знакомы с вами, как со своими учениками. Дерзайте!
ОтветитьУдалитьВиктория Ивановна, большое спасибо.
ОтветитьУдалитьОй, не вымереть бы, как мамонты, после ТАКОГО количества проверки :-(
ОтветитьУдалитьВсё нормально будет, Виктория Александровна! К тому же, мамонты работы НЕ проверяли - не от того они вымерли ;)
ОтветитьУдалитьА работы ребят - просто чудо! Очень интересные! Когда читаешь, время незаметно пролетает!
Уважаемые члены жюри! У нас возникла небольшая проблема (спасибо Виктории Сергеевне и её подробному анализу здесь: http://www.openclass.ru/blogs/84689 ) : две команды-участницы ("Непоседы" из Мурманска и Стырова Мария) загрузили файл по заданию 1 уровня под одинаковым именем. В результате файл команды "Непоседы" заменился файлом Стыровой Марии (это произошло по правилам загрузки). Мы всё восстановили и просим Вас просмотреть файл ребят из замечательного города Мурманска!
ОтветитьУдалитьИ ещё одна убедительная просьба к Вам на будущее: если вдруг возникнут какие-то проблемы, связанные с технической стороной дела, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите нам в комментариях к этому сообщению! Мы постараемся всё исправить! С уважением, от имени координаторов проекта, Л.В.
Уважаемые Судьи! У меня важное замечание. Самой первой выложила свои работы команда «Юные языковеды». В их работе есть вот какие два стиха:
ОтветитьУдалить1) Для примера
Сначала возьмём
Вопросительный знак…
2)Вот ещё один отважный
Препинания знак важный.
Запятая словно птица…
А команда «МаксимуМ» выдала эти стихи за свои. Это несправедливо.
Уважаемые члены жюри! У нас возникли новые вопросы: Если оценивание происходит по принципу "Ледникового периода", то интересно, результаты народного голосования (во 2 этапе-уровне) КАК будут учитываться? 1 голос - 1 дополнительный балл??? А голоса учителей будут учитываться или только голоса ребят?
ОтветитьУдалитьУважаемые судьи, а какое наказание ждет команду, если она оформит свое задание не в указанный срок, а позже? или задание уже вообще не учитывается?
ОтветитьУдалитьЗаранее спасибо.
Татьяна, а я тоже про это думаю.
ОтветитьУдалитья уже начинаю немного нервничать)
ОтветитьУдалитьпросто сегодня последний день, а я не успеваю второй уровень оформить, вот и думаю, как быть???
у тебя то же самое,да?
Ну, думаю, два-три дня - это не критично! Можно подождать. Выкладывайте материалы, не переживайте ;)))
ОтветитьУдалитьСпасибо большое;))
ОтветитьУдалитьУважаемые судьи!Команда "МаксимуМ" сообщает, что неподписанные слайды в работе 2 уровня являются плодом коллективного творчества.Еще раз извиняемся за произошедшее недораземение, мы никого не хотели обманывать.
ОтветитьУдалить